Новости

Изменения в подходе вычислений расходов по рекламным кампаниям OZON

Изменения в подходе вычислений расходов по рекламным кампаниям OZON (мы - одни из первых, кто инициировал и тестировал эти изменения).



Мы тесно общаемся с разработчиками API OZON, в результате взаимовыгодной совместной работы нам удалось одним из первых на постоянной основе получать данные о проведенных рекламных кампаниях и прочих продвижениях в разрезе каждого товара в отдельности.

Соответствующие изменения коснулись блока Юнит-экономики: полученные изменения помогли нам максимально точно разносить рекламные расходы на каждую единицу товара, чтобы наши клиенты получали самую корректную юнит-экономику на рынке.

В обновленной версии 038 – мы научились разносить рекламные расходы на каждый SKU, который участвует в рекламной компании!

Поясняем – OZON внес изменения в систему учета рекламных расходов в разделе Юнит-Экономика. Теперь каждый артикул будет иметь отдельную запись прямых затрат на рекламу. Это позволит более точно определить эффективность рекламных компаний и улучшить планирование бюджета.

В следующей версии программы, пользователи смогут также экспортировать эти данные в Excel файлы для дальнейшего анализа. Следите за новостями, чтобы быть в курсе всех обновлений и улучшений нашего сервиса.